Оставить заявку
О программе «Профессиональный управленец».

«Профессиональный управленец» - это программа обучения руководителей, основной идеей которой является формирование культуры управления, основанной на фундаментальных научных знаниях в области управления Э. Деминга и технологии ABS (ALIGN BUSINESS SYSTEM – технология реинжиниринга и синхронизации бизнес системы) консалтинговой компании Центр новых технологий управления (ЦНТУ).
Работая на протяжении более 30-ти лет с компаниями, мы сталкиваемся со следующей проблемой - высший менеджмент проходит обучение на программах МВА, систематически участвует в конференциях, сессиях master mind, развивает свои навыки, организует проведение стратегических сессий, привносит новые идеи в компанию и ожидает, что линейные руководители подхватят эти идеи и реализуют их на том уровне качества, который ожидает топ менеджмент, но большинство стратегических проектов либо движутся медленно и неэффективно либо постепенно затихают. Основная проблем – отсутствие системного обучения руководителей среднего уровня, «фрагментарность» знаний, отсутствие единой концептуальной основы.

Краткое описание программы.
  • Мы запускаем образовательный on-line продукт, который
  • на простом, понятном для пользователей языке объяснит сложные концепции построения организаций;
  • синхронизирует все знания, необходимые для качественной ежедневной работы линейных руководителей;
  • поможет руководителям подразделений четко осознавать какие принципы, знания и инструменты необходимы ему для реализации функций управления: планирования, организации, координации, обучения и мотивации, контроля и создания системы непрерывных улучшений.
Целевая аудитория проекта.
Руководители, работающие «на передовой» бизнеса: руководители департаментов, начальники отделов, цехов, руководители групп, команд, внутренние инструкторы, тренеры.

Что отличает программу
  1. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС лучших практик, концепций, кейсов, упражнений, которые позволяют повысить свой управленческий КПД и быть востребованным.
  2. Это целая ЭКОСИСТЕМА комплексной поддержки сотрудников, это возможность уйти от стандартного портала с курсами к экосистеме обучения, глубоко интегрированной в рабочие процессы, аккумулирующей знания и лучшие практики. Система дает возможность построить собственную траекторию обучения в зависимости от задач, стоящих в настоящий момент.
  3. В основе принципы МИКРООБУЧЕНИЯ и "ВТЯГИВАНИЯ" знаний (учимся малыми дозами и выбираем для обучения то, что нужно в настоящий момент
  4. Самая ПОЛНАЯ И ДОСТУПНАЯ ПРОГРАММА, включающая инструменты управления, проверенные в лучших компаниях. Мы делаем простыми и доступными для понимания сложные концепции менеджмента
  5. Главное отличие – ПРИКЛАДНОЙ ХАРАКТЕР, обучение является частью рабочего процесса с функцией консультанта, который на связи 24 часа в сутки. Ориентирована на деловой результат.
  6. ПРОСТО О СЛОЖНОМ: материал изложен простым и понятным языком, чтобы самые сложные концепции и инструменты были доступны для применения
  7. Все знания, концепции, инструменты - ЧАСТЬ ЕДИНОЙ ТЕХНОЛОГИИ повышения эффективности компаний, управленцы больше не будут испытывать сложности от того, что разрозненные знания, получаемые на различных тренинга не коррелируют друг с другом. Программа построена таким образом, что участники будут видеть всю полную картину системы управления, как взаимозависимого комплекса элементов
  8. САМООЦЕНКА уровня развития управленческих компетенций каждого участника и формирование карты личного развития
  9. Построение программы обучения, ИСХОДЯ ИЗ ЗАДАЧ УЧАСТНИКА, а не вокруг контента
  10. Возможность поддерживать ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ уровня управленческой культуры, быстро осуществляет доведение нового управленца до корпоративного уровня, освоить новую профессию и навыки из любой точки мира
  11. Наши кураторы и коучи НЕ ДАЮТ СОЙТИ С ДИСТАНЦИИ. В процессе обучения проводится активная работа с внутренней мотивацией, строится карта карьерного развития (горизонтального и вертикального)

Концептуальная основа программы
  1. Система фундаментальных научных знаний в области управления Э. Деминга
  2. Программа "Производственная система" Высшей школы бизнес МГУ (со разработчик программы - Ю.Т. Рубаник)
  3. Технология ALIGN BUSINESS SYSTEM - реинжиниринг и синхронизация бизнес системы (разработка Центра новых технологий управления)


Идея программы заключены в 2-х фразах:
  1. «Когда знаешь как делать, все легко и просто»
  2. «Работать нужно не больше, а умнее»


Для кого предназначена программа
Программа предназначена управленцев, заинтересованных в повышении собственной капитализации, а также развитии управленческих компетенций и поиске новых решений для повышения собственного КПД:
  • менеджеры среднего звена (руководители структурных подразделений, внутренние инструкторы и тренеры)
  • молодые и вновь назначенные руководителей (внутренний кадровый резерв)

В данной программе участники
  • получат представление о ключевых концепциях и практических инструментах, которые позволяют понять суть управленческого труда;
  • узнают не только «что делать», но и усвоят «как делать свою работу эффективно»;
  • структурируют и систематизируют знания по управлению людьми и системами;
  • пройдут по всему управленческому циклу и выявят ключевые факторы успеха, позволяющими сократить ненужные действия и увеличить коэффициент полезного действия;
  • отработают в практических упражнениях наиболее эффективные инструменты;
  • определят свои сильные стороны и зону развития, измерят уровень развития управленческих конференций, поймут, что необходимо делать, чтобы выстроить собственный рост;
  • получат мощный мотивационный эффект для дальнейшего развития; систематизируют знания по управлению людьми и системами;
  • пройдут по всему управленческому циклу и выявят ключевые факторы успеха, позволяющими сократить ненужные действия и увеличить;
Участники смогут четко определить, какие знания и технологии управления необходимы им для дальнейшего профессионального развития.

По окончании программы у каждого участника будет:
  • целостная, эффективная и современная система управления, позволяющая добиваться значительного повышения результативности работы подразделения;
  • Периодическая система элементов управления - мысли-схема ключевых концепций, которые используют лучшие управленцы (все на одном листе в формате mind map)
  • «Depository» - сборник лучших практик для управления людьми и системами;
  • личный профиль управленческих компетенций
  • чек-листы по ключевым функциям управления
  • шаблоны документов, которые оформлены с применением самых последних технологий визуального менеджмента


Формат обучения
  • дистанционные модули на платформе Геткурс
  • видео лекции (15-20 минут)
  • практикумы
  • кейс практики
  • решение ситуационных задач
  • видео записи о лучших практиках – записи мастер классов лучших менеджеров
  • фасилитационные сессии
  • индивидуальные встречи с коучем
  • тестовые задания для самопроверки по итогам каждого модуля
  • чат с участниками программы, кураторами и коучами

Особенности представления материала
Для каждой должности разрабатывается свой набор компетенций и разные требования по уровню их развития, а также после оценки текущего уровня обучающегося, составляется план индивидуального развития, в котором отражаются приоритетные задачи по обучению. Поэтому программа обучения подстраивается под текущие потребности.
Весь материал делится на 3 уровня освоения:
1. ПОНИМАНИЕ (общее представление) - способность воспроизвести учебный материал с заданной степенью точности.
2. РЕПРОДУКЦИЯ - способность применять полученные знания для решения стандартных задач соответствующей области деятельности с возможным использованием справочного материала.
3. ТРАНСФОРМАЦИЯ – способность переносить свои знания и умения в другие пограничные сферы деятельности, решать нестандартные задачи

Учебные материалы
1 рабочая тетрадь по каждой компетенции
2 методические материалы
3 полезные статьи
4 ссылки на полезные интернет ресурсы
5 «Depository» - сборник лучших практик для управления людьми и системами
6 Периодическая таблица элементов управления (сводная таблица ключевых концепций и инструментов менеджмента)

Как построена программа.
  1. Каждый участник получает доступ к участию в проекте и проходит обязательные вводные курсы: «Зачем Вам нужно учиться», «Как учиться эффективно», «Основы менеджмента», «Роль руководителя в организации» и «КПД руководителя». Эти курсы создадут единую семантическую сеть, на которую далее как на нить будут нанизываться курсы по управленческим компетенциям. В данных курсах мы много времени уделяем личной мотивации участника, его само исследованию, проектированию им личной карьерной стратегии
  2. После прохождения вводного курса участники пройдут личную коуч-сессию, на которой проанализируют свои сильные и слабые стороны, свой управленческий стиль и разработают План индивидуального развития (ИПР). Далее каждый месяц участник будет проходить коуч-сессию по выявлению ментальных блоков и ограничений, мешающих в развитии.
  3. К каждому участнику будет прикреплен ментор из числа наиболее опытных сотрудников организации, где работают данные сотрудники. В задачи ментора входит контроль соблюдения ИПР, анализ наполняемости ИПР, качества действий по реализации плана, анализ качества выполнения домашних заданий, разбор освоения учебной программы участником программы. Встречи с ментором помогут повысить эффективность решения производственных задач с применением новых знаниях, полученных в программе.
  4. Для участников будет спроектирована программа обучения, в которой каждый курс – это мета компетенция или управленческая компетенция. HR специалисты компании совместно с коучами помогут составить индивидуальный план, исходя из тех компетенций, которые необходимо в большей степени именно этому сотруднику, исходя из тех задач, которые он выполняет и исходя из стратегии его карьерного продвижения в рамках компании.
  5. Каждый курс = одна компетенция. Курс состоит из модулей, а модули из уроков. Каждый урок записан на видео, в котором преподаватель доносит информацию и демонстрирует презентацию по теме.
  6. 1 урок длится 15-18 минут. После каждого урока следует домашнее задание, которое предполагает не проверку усвоения знаний, а закрепление на практике, поэтому в качестве домашних заданий может быть решение ситуационных задач, на рефлексию, осмыслению ключевых моментов, отработку на практике, после чего участник должен прислать свой вариант или видео запись для проверки.
  7. Преподаватели разрабатывают домашнее задание и ключи для его проверки.
  8. Проверку домашних заданий и предоставление обратной связи участникам осуществляют тьюторы.
  9. Для оценки уровня сформированности компетенции разработаны поведенческие индикаторы и требования к каждому уровню, что позволит участникам сделать самопроверку до начала курса и после его окончания, а также HR подразделение может провести экспертную оценку, чтобы получить подтверждение освоения компетенции.
  10. Рабочая группа разработала Draft содержания каждого урока и предоставит Вам. Draft содержит название курса, модуля, урока, краткое описание, перечень концепций, инструментов, которые необходимо раскрыть, а также шаблон презентации проекта. Затем мы согласуем Ваше видение с видением рабочей группы и отредактируем программу.
  11. После согласования программы преподаватель готовит презентацию, разрабатывает конспект, домашнее задание и ключи к нему. Мы согласовываем все материалы, затем презентацию отправляем корректору для проверки орфографии и соответствия шрифтов, оформления. После этого мы организуем запись видео урока в программе зум и предоставляем организации для корпоративного пользования.